Вопрос-Ответ

Модераторы: Vetalbon.Svetlichniy, Ирина тест

Вопрос

Сообщение наталья » Ср июл 31, 2013 6:05 pm

17 июня в магазине Евросеть я купила планшетный ПК за 12000 руб + там же установили все необходимые программы. Через 2 дня зайти в ПК я не смогла, так как он запрашивал пароль. 1 июля я сдала его в магазин на экспертизу. через 20 дней мне ответили, что поломки в нем нет, но пароль не сняли, пообещав сделать обмен ПК в течении 3-4 дней. 31 июля мне позвонила юрист из компании Евросеть и объяснила, что это случай не гарантийный и обмена не будет,что я могу обратиться в сервисный центр фирмы производителя и за свои деньги снять пароль. Правильно ли это? Все установки делали в магазине.

Посмотреть ответы
наталья
 

Ответ эксперта

Сообщение Заливина Ирина Александровна » Чт авг 08, 2013 1:10 am

Здравствуйте. Потребуйте чтобы Вас ознакомили с заключением экспертизы и возьмите копию этого документа. Определиться с дальнейшими действиями можно будет после изучения этого документа.
Заливина Ирина Александровна
 

Комментарий

Сообщение Гость » Пт авг 09, 2013 11:40 am

В акте экспертизы указано:
Заявленный недостаток : не включается, при включении запрашивает пароль
На момент проверки аппарата выявлено следующее: произведена проверка качества оборудования. Заявленный недостаток не обнаружен.Произведен сброс настроек до заводских установок
Гость
 


Вернуться в Вопрос-Ответ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Copyright (c) 2007 - rateshops.ru
E-mail: Обратная связь