Вопрос-Ответ

Модераторы: Vetalbon.Svetlichniy, Ирина тест

Вопрос

Сообщение Татьяна » Чт апр 12, 2018 4:22 am

Здравствуйте! 4 месяца назад купили пылесос в Эльдорадо, работал хорошо, но сейчас заметила, что начало подтекать какое-то масло или жидкость из него. По телефону сказали, что скорее всего это не гарантийный случай. Как они вообще определяют, что гарантийный случай, а что нет? Спасибо за ответ!

Посмотреть ответы
Татьяна
 

Ответ эксперта

Сообщение Верняева Марина Владимировна » Ср апр 18, 2018 10:36 am

Проведите экспертизу качества товара. Получите заключение эксперта о причине подтекания (чего именно и в результате чего проявилось)
Если заключение установит производственный дефект - обращайтесь в магазин с выставлением требования по ст. 18 ЗоЗПП и возмещении вам стоимости услуг экспертизы
Верняева Марина Владимировна
 

Комментарий

Сообщение Гость » Ср апр 18, 2018 11:37 am

Спасибо за ответ! Отдаю на экспертизу
Гость
 

Re: 4 месяца назад купили пылесос в Эльдорадо, работал хорош

Сообщение loginza2790 » Чт апр 19, 2018 9:31 pm

езжайте туда и там разговаривайте, по телефону - это такое
loginza2790
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2018 4:30 pm
Пол:


Вернуться в Вопрос-Ответ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Copyright (c) 2007 - rateshops.ru
E-mail: Обратная связь